Уважаемые посетители сайта!
Здесь Вы можете написать личное сообщение,
касающееся вопросов учебно-воспитательного процесса
директору школы и его заместителю.
Пожалуйста, укажите тему письма и свой электронный адрес.
Изложите подробно все детали Вашего вопроса.
Порядок рассмотрения обращений в электронной приемной
1. Обращения, поступившие в электронном виде, направляются директору образовательного учреждения, заместителю директора либо в структурные подразделения школы, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
2. Ответ на обращение направляется по указанному в обращении электронному адресу. Срок рассмотрения обращения — до 10 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3. Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения:
- в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи;
- из которых не представляется возможным понять смысл обращения;
- ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну.
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.
4. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.